Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Обращения

График приема граждан в государственном учреждении образования "Любанская средняя школа Лунинецкого района"

 

Дни и время приема

 

 

Ф.И.О.

 

 

Должность

Место приема, № телефона

 

Среда

8.00-13.00

 

Красникевич Валерий Михайлович

 

Директор

учреждения образования

 

Каб. № 1а

I этаж

Тел.38020

 

Четверг

8.00-13.00

Ярохович

Юлия

Сергеевна

Заместитель директора по учебной работе

Каб. № 23

III этаж

Тел. 38020

 

Вторник

8.45-13.45

Красникевич Лариса Николаевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Каб. воспитат. работы

I этаж

Тел. 38020

 

Понедельник

8.00-11.30

 

Петровская Галина Михайловна

Заместитель директора по воспитательной работе

(курирует вопросы дошкольного образования)

 

I этаж

Тел.38044

 ПРИМЕЧАНИЕ: в дни приема по телефону 38020 работает «прямая линия» для граждан. Предварительная запись на прием по личным вопросам производится по телефону 38020 (каб. № 1а I этаж.)

 

 

График приема граждан по субботам в государственном учреждении образования "Любанская средняя школа Лунинецкого района"

 

 

Дни и время приема

 

 

Ф.И.О.

 

 

Должность

 

Место приема, № телефона

 

1-ая суббота

месяца

9.00-13.00

 

Красникевич Валерий Михайлович

 

Директор

учреждения образования

 

Каб. № 1а

I этаж

Тел.38020

 

2-ая

суббота месяца

9.00-13.00

Ярохович

Юлия

Сергеевна

Заместитель директора по учебной работе

Каб. № 23

III этаж

Тел. 38020

 

3-я

суббота месяца

9.00-13.00

Красникевич Лариса Николаевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Каб. воспитат. работы

I этаж

Тел. 38020

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: в дни приема по телефону 38020 работает «прямая линия» для граждан. Предварительная запись на прием по личным вопросам производится по телефону 38020 (каб. секретаря № 8а II этаж.)

                                    ПОЛОЖЕНИЕ                                      

об организации личного приема

граждан и юридических лиц

 

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение об организации личного приема граждан (далее Положение) разработано на основе Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан» (далее Закона). В соответствии со статьей 6 Закона в учреждении образования организуется личный прием граждан.

1.2.Личный прием граждан осуществляется директором учреждения и его заместителями.

2.Порядок организации личного приема

2.1.Прием граждан проводится организованно. Ежегодно приказом по учреждению устанавливается место, дни и время приема граждан руководителем и его заместителями. Предусматривается порядок проведения личного приема граждан, который сохраняет непрерывность приема. Систематичность приема граждан руководителем и его заместителями закрепляются в соответствующих графиках.

2.2 В учреждении проводится личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием). При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность.

2.3. Должностные лица учреждения, проводящие личный прием, не вправе отказать в личном приеме при обращении по вопросам, относящимся к компетенции, в порядке, установленном Законом, за исключением случаев, когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо когда переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.

2.4. При временном отсутствии в день личного приема директора учреждения личный прием проводит лицо, исполняющее его обязанности. При временном отсутствии в день личного приема иного должностного лица, проводящего личный прием, руководитель организации обязан обеспечить своевременное и надлежащее выполнение функций временно отсутствующего должностного лица другим должностным лицом организации.

2.5. Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

2.6. При проведении личного приема по решению руководителя организации могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель должен быть уведомлен до начала личного приема.

2.7.В учреждении ведется книга личного приема граждан, в которой определяется очередность приема посетителей. Книги личного приема граждан ведутся отдельно директором школы и его   заместителями.

3.Регистрация и делопроизводство

3.1.Регистрация обращений граждан, изложенных на личном приеме, осуществляется в журналах личного приема граждан. Обращения граждан, поступившие с личного приема, регистрируются как обычные обращения граждан, отдельно от других документов. Отличительной особенностью являются регистрационные индексы, которые имеют определенные отличия: помимо порядковых входящих номеров индексы дополняются первой буквой фамилии автора.

3.2.Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства. Обращения, поступившие с личного приема, после их рассмотрения , передаются ответственным за делопроизводство по обращениям граждан в организации для централизованного формирования в дела.

3.3.Контроль за выполнением поручений, данных в ходе личного приема граждан, возлагается на лицо ответственное за делопроизводство по обращениям граждан.

3.4.Документы по личному приему граждан после исполнения формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

4.Обязанности должностных лиц ведущих прием

4.1.Быть предельно внимательными к посетителям, их нуждам и запросам, направлять беседу на выявление сути обращения и обстоятельств, способствующих принятию правильного решения.

4.2.Соблюдать требования, установленные актами законодательства Республики Беларусь об обращениях граждан.

4.3.Принимать обоснованные решения и обеспечивать своевременное исполнение этих решений.

4.4.Осуществлять контроль за сроками и качеством исполнения обращений граждан, высказанные на личном приеме.

4.5.Информировать граждан о решениях, принятых по результатам рассмотрения решений.

4.6.Принимать в пределах своей компетенции меры по совершенствование работы с гражданами.

4.7.Осуществлять систематический анализ вопросов граждан, высказанных на личном приеме с целью выяснения причин нарушения прав и законных интересов.

4.8.Руководители не имеют права отказать в личном приеме гражданам при обращении непосредственно к ним с вопросами, относящимися к их компетенции и в порядке, установленном нормами действующего законодательства.

 

Руководитель учреждения образования                                В. М. Красникевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Порядок рассмотрения обращений регулируется статьями 10,14, 15,16,17 и 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее Закон).       Рассмотрение обращений по существу Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы либо ответы на электронный адрес. Ответы могут не направляться заявителям, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей. Результаты рассмотрения указанных обращений по существу оформляются посредством совершения заявителями соответствующих записей на обращениях либо в книге замечаний и предложений, заверяемых подписями заявителей, или составления отдельного документа, подтверждающего совершение этих действий (выполнение работ, оказание услуг). Государственный орган, организация при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях. Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения. Если решение вопроса, изложенного в ходе личного приема, не относится к компетенции учреждения образования, заявителю разъясняется в какой государственный орган, организацию необходимо обратиться для рассмотрения его вопроса по существу. При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо п письменные обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1 - 6 статьи 12 Закона, электронные – не соответствуют требованиям, установленным статьей 25 Закона, обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если: не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей; обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием; заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена; заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимают руководитель организации.При оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу, за исключением случая, когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам, и наличии данных о месте жительства (месте пребывания) и (или) месте работы (учебы) либо месте нахождения заявителя в течение пяти рабочих дней заявитель письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению. В случаях, когда обращение подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений, также когда обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях. Решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется заявителю в ходе этого приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения. Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении. Отзыв заявления Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного либо электронного заявления. В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению. Сроки рассмотрения обращений Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в организации, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений организации, индивидуального предпринимателя. Течение сроков, определяемых месяцами или днями, исчисляется в месяцах или календарных днях, если иное не установлено Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». Срок рассмотрения обращений, направленных в организации для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений в этих организациях. Срок рассмотрения обращений, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца этого срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок рассмотрения обращений истекает в последний день этого месяца. Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами. В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

ГУО «Любанская средняя школа Лунинецкого района»

Почтовый адрес: 225663, ул. Синкевичская, 49, агр. Любань

                                 Лунинецкого района Брестской области

Телефон директора учреждения образования: 80164738020

Телефон "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ": 80164738020

В рабочие дни: с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00,ежедневно,

Суббота: с 9.00 до 13.00

Адрес электронной почты: lybn@guo.bc.by

                            ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

 

На базе Лунинецкой  поликлиники функционирует
«Телефон доверия»

время работы: 15.00-16.00:

Психолог (понедельник)      тел. 2-42-52

Нарколог (вторник)              тел. 2-42-38

Психоневролог (среда)         тел. 2-61-56

Нарколог (четверг)              тел. 3-66-71 (на базе филиала №1 «Микашевичская больница»)

телефон доверия УЗ «Лунинецкая ЦРБ»

время работы: понедельник-пятница с 14.00 до 15.00

 

8-01647-2-42-38 нарколог

 

8-01647-2-61-56 психоневролог

 

8-01647-2-76-71 нарколог филиала №1 Микашевичская больница

 

Телефон доверия ГУО «Любанская средняя школа Лунинецкого района»

Время работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00,

суббота с 9.00 до 13.00

тел.: 8-01647-68713

 

Тайна разговора гарантируется